Преподавание в МБОУ ЦСОШ №9 ведется на русском языке.
Образовательные программы школы включают в себя основные образовательные программы следующих уровней образования:
уровни образования |
форма обучения |
нормативный срок обучения |
численность обучающихся по реализуемым программам за счет средств федерального бюджета |
начальное общее образование |
очная |
4 года |
138 |
основное общее образование |
очная |
5 лет |
169 |
среднее общее образование |
очная |
2 года |
16 |
Формы обучения*
Класс |
Количество обучающихся ( чел.) |
Очная форма ( количество классов) |
Индивидуальное обучениена дому (чел.) |
Дистанционное обучение** ( чел.) |
Профильное обучение (чел.) |
1 |
24 |
1 |
|
|
|
2 |
51 |
2 |
2 |
|
|
3 |
25 |
1 |
|
|
|
4 |
38 |
2 |
|
|
|
5 |
33 |
2 |
|
|
|
6 |
37 |
2 |
1 |
|
|
7 |
25 |
1 |
1 |
|
|
8 |
34 |
2 |
1 |
|
|
9 |
40 |
2 |
2 |
|
|
10 |
5 |
1 |
|
|
5 |
11 |
11 |
1 |
|
|
11 |
ИТОГО |
323 |
18 |
7 |
|
16 |
Образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на ступенях начального общего, основного общего, среднего общего образования и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Общая продолжительность обучения по образовательным программам: 11 лет.
Образовательные программы школы направлены на:
Цели, задачи и принципы образовательных программ:
Каждая образовательная программа направлена на реализацию следующих целей:
Реализации данных целей подчинены следующие задачи:
В основе реализации образовательных программ лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
Структура образовательных программ.
Основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднго общего образования МБОУ ЦСОШ №9 разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования к структуре основных образовательных программ, определяют цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего, основного общего и среднего общего образования. При разработке ООП НОО, ООП ООО и ООП СОО учтены материалы, полученные в ходе реализации Федеральных целевых программ развития образования последних лет, она разработана на основе примерных ООП НОО , ООП ООО и ООП СОО с учетом специфики МБОУ ЦСОШ №9, образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.
Программы разработаны с участием Управляющего совета школы, который обеспечивает государственно-общественный характер управления образовательной организацией.
Содержание основных образовательных программ образовательной организации отражает требования ФГОС и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО , ФГОС ООО и ФГОС СОО и учитывает региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел включает:
Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего и основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:
Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основных образовательных программ.
Организационный раздел включает: